Случаи
VR

Лаосский партнер на заводе

Оптовый партнер Transauto в Лаосе с хорошей ценой - Transauto, выбирая нас, выбирая беспроблемные решения, разделяя будущее.



Часто задаваемые вопросы

1. Какие способы логистики вы можете использовать для доставки?
Мы можем отправить строительную технику с помощью различных транспортных средств. (1) для большинства наших поставок машина будет доставляться в контейнерах или Ro-Ro / навалом. (2) для внутренних соседних стран Китая мы можем отправить машины автомобильным или Железная дорога. (3) для запасных частей, пользующихся срочным спросом, мы можем отправить их по DHL, TNT, UPS или FEDEX.
2. Какой способ оплаты вы принимаете?
Л/К и Т/Т
3. Мы хотим импортировать товары в CKD или SKD, не могли бы вы это сделать?
Все в порядке, мы можем поддерживать CKD или SKD в зависимости от различных условий.

Преимущества

1. У нас есть 15-летний опыт работы на экспорт.
2.Все виды грузовиков&машина, вы можете купить в одном месте.
3. Годовой объем производства нашей фабрики может достигать 120000 единиц.
4.Все виды грузовиков&машина, вы можете купить в одном месте.

О Трансавто

Qingdao Transauto Sales Co., LTD., как основной филиал по производству грузовиков и машин на востоке Китая, специализируется на экспорте всех серий новых и подержанных грузовиков.&машина&запасные части, такие как SINOTRUK, BEIBEN, XCMG, CIMC... и т. д.  У нас есть 15 лет опыта работы на экспорт, компания выступает за идею  «Китайский грузовик, глобальный сервис», «Обслуживайте внимательно и делайте все возможное», «Реализуйте ценность для клиентов с помощью продуктов и услуг», активно расширяйте международный рынок, текущие продукты экспортируются в Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Южную Америку. .etc, более чем в 60 странах и регионах.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

CASES
VR

Laos Partner in Factory

Transauto Wholesale Laos Partner in Factory with good price - Transauto,Choosing us, choosing the problem-free solutions, sharing the future.



FAQ

1.what are the logistics ways that you can work for shipment?
We can ship construction machinery by various transportation tools.(1)for most of our shipment,the machine will go by container or Ro-Ro/Bulk shipment.(2)for inland neighborhood countries of china, we can send machines by road or railway.(3)for spare parts in urgent demand,we can send them by DHL,TNT,UPS or FEDEX.
2.Which payment method do you accept?
L/C and T/T
3.We want to import products in CKD or SKD, could you do it?
It's ok, we can support CKD or SKD according to different condition.

Advantages

1.We have 15 years export working experience.
2.All kinds of trucks &machine, you can one-stop purchase.
3.Our factory annual output can reach 120000 units.
4.All kinds of trucks &machine, you can one-stop purchase.

About Transauto

Qingdao Transauto Sales Co., LTD., as main truck and machine Branch in the east of China, specialized in exporting of all series new and used type of trucks&machine&spare parts, like SINOTRUK, BEIBEN, XCMG, CIMC...etc.   We have 15 years export working experience, Company advocates the idea of  "China truck, global service ", "Service attentively and do our best","Realize Customer value with product and service", actively expand international market, the current products have been exported to Africa, the Middle East, Southeast Asia, South America.etc, more than 60 countries and regions.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English