Новости
VR

Всплеск спроса, состояние развития индустрии самосвалов в Китае в 2021 году и анализ конкурентной среды.

В 2020 году объем продаж самосвалов составил 365 000 единиц, что на 15,6% больше, чем годом ранее. С точки зрения конструкции привода самосвалов на рынке самосвалов преобладают модели 4X2,8X4; с точки зрения структуры моделей самосвалов на рынке самосвалов преобладают легкие грузовики и тяжелые грузовики.


2021/11/09

Инфраструктурные проекты стимулируют рост спроса на самосвалы

 

В 2020 году внезапная новая эпидемия коронарной пневмонии оказала большее влияние на экономику моей страны. Чтобы уменьшить экономические потери, местные органы власти последовательно увеличивали инвестиции в строительство инфраструктуры, началось строительство большого количества инфраструктурных проектов, резко вырос рыночный спрос на самосвалы. В 2020 году объем продаж самосвалов составил 365 000 единиц, что на 15,6% больше, чем годом ранее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самосвалы в основном модели 4*2 и 8*4.

 

С точки зрения конструкции привода самосвалов на рынке самосвалов преобладают модели 4X2,8X4, на долю которых приходится около 80% от общего числа. С точки зрения тенденции структуры привода, на нее влияют такие правила, как управление «большими тоннами и малыми стандартами», контроль за превышением лимита и перегрузкой, а самосвалы 6X4 переходят на модели 8X4, а доля моделей 8X4 год от года увеличивается. В 2020 году на рынок моделей 8X4 приходилось 35,3%, а доля моделей 6X4 демонстрировала тенденцию к снижению.

 

 

С точки зрения структуры моделей самосвалов, на рынке самосвалов преобладают легкие грузовики и тяжелые грузовики, а средние грузовики составляют относительно небольшую долю. С точки зрения структурных тенденций доля большегрузных автомобилей увеличивается с каждым годом. В 2020 году доля рынка достигнет 62,7%, увеличившись на 0,7 процентных пункта по сравнению с 2019 годом. Доля легких грузовиков снижается из года в год, и доля в 2020 году составит 33,2%, что на 7,3 процентных пункта ниже, чем в 2019 году.

 

 

 

 

Концентрация предприятий по производству самосвалов еще больше увеличилась

 

С точки зрения конкурентной среды компаний, занимающихся продажей самосвалов, рыночная концентрация ТОП-10 компаний по продаже самосвалов составляет 80,5%, что на 1,3 процентных пункта больше, чем за тот же период 2019 года, а концентрация компаний еще выше. Статистика показывает, что в 2020 году в общей сложности 75 компаний добились продаж, из которых 4 компании продали более 30 000 автомобилей, 7 компаний продали 10 000–20 000 автомобилей и 18 компаний продали 1 000–10 000 автомобилей. Всего 46 компаний продали менее 1000 автомобилей, что составляет 61,3%. Beiqi Foton, China National Heavy Duty Truck и Shaanxi Automobile Group входят в тройку лидеров рынка с долей 37,8%.

 

С точки зрения регионального распределения самосвалов, самосвалы в основном продаются в регионах с быстрым экономическим развитием и многими инфраструктурными проектами, такими как Чжэцзян, Гуандун, Сычуань, Цзянсу и Хэнань. Объем продаж рынка ТОП-10 составляет 62,8%, что на 0,1 больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Процентные пункты. С точки зрения продаж за весь год в 2020 году есть 7 регионов с совокупными продажами более 20 000 автомобилей. Среди них провинция Чжэцзян заняла первое место с 38 255 продажами и долей рынка 10,5%, увеличившись на 31,4% в годовом исчислении.

 

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The surge in demand, the development status of China's dump truck industry in 2021 and the analysis of the competitive l

In 2020, the sales volume of dump trucks was 365,000, a year-on-year increase of 15.6%. From the perspective of dump truck drive structure, the dump truck market is dominated by 4X2.8X4 models; from the perspective of dump truck model structure, the dump truck market is dominated by light trucks and heavy trucks.


2021/11/09

Infrastructure projects drive the increase in demand for dump trucks

 

In 2020, the sudden new crown pneumonia epidemic has had a greater impact on my country's economy. In order to reduce economic losses, local governments have successively increased investment in infrastructure construction, a large number of infrastructure projects have started construction, and the market demand for dump trucks has surged. In 2020, the sales volume of dump trucks was 365,000, a year-on-year increase of 15.6%.

 

 

 

 

 

 

 

 

Dump trucks are mainly 4*2 and 8*4 models

 

From the perspective of the dump truck drive structure, the dump truck market is dominated by 4X2.8X4 models, accounting for about 80% of the total. From the perspective of the drive structure trend, it is affected by regulations such as "large-tonne and small-standard" governance, over-limit and overload control, and 6X4 Dump trucks are shifting to 8X4 models, and the proportion of 8X4 models is increasing year by year. In 2020, the 8X4 model market accounted for 35.3%, and the proportion of 6X4 models showed a downward trend.

 

 

From the perspective of dump truck model structure, the dump truck market is dominated by light trucks and heavy trucks, with medium trucks accounting for a relatively small proportion. From the perspective of structural trends, the proportion of heavy trucks is increasing year by year. In 2020, the market share will reach 62.7%, an increase of 0.7 percentage points from 2019. The proportion of light trucks is declining year by year, and the proportion in 2020 is 33.2%, which is 7.3 percentage points lower than in 2019.

 

 

 

 

The concentration of dump truck enterprises has further increased

 

From the perspective of the competitive landscape of dump truck companies, the market concentration of TOP10 dump truck sales companies is 80.5%, an increase of 1.3 percentage points compared with the same period in 2019, and the company concentration is even higher. Statistics show that a total of 75 companies have achieved sales in 2020, of which 4 companies have sold more than 30,000 vehicles, 7 companies have sold 10,000-20,000 vehicles, and 18 companies have sold 1,000-10,000 vehicles. As many as 46 companies have sold less than 1,000 vehicles, accounting for 61.3%. Beiqi Foton, China National Heavy Duty Truck and Shaanxi Automobile Group ranks the top three in the market, with a share of 37.8%.

 

From the perspective of the regional distribution of dump trucks, dump truck products are mainly sold in regions with fast economic development and many infrastructure projects such as Zhejiang, Guangdong, Sichuan, Jiangsu and Henan. The sales volume of the TOP10 market is 62.8%, which is an increase of 0.1 compared to the same period in 2019. Percentage points. From the perspective of full-year sales in 2020, there are 7 regions with cumulative sales of more than 20,000 vehicles. Among them, Zhejiang Province occupied the top with 38,255 sales and 10.5% market share, an increase of 31.4 year-on-year.

 

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English