Новости
VR

Хорошие показатели рынка тягачей

Причины хороших показателей рынка тракторов в первом квартале 2021 года примерно следующие:


2021/11/09

Во-первых, объем бизнеса экспресс-логистики резко увеличился в первом квартале этого года, что привело к всплеску тягачей, работающих на рынке магистральной экспресс-доставки.

 

До и после праздника Весны в этом году многие жители страны покупают новогодние товары онлайн; профилактика и борьба с эпидемией COVID-19 требует пропаганды «Нового года на месте» в различных местах. Стремительное развитие электронной коммерции привело к быстрому росту бизнеса экспресс-логистики в первом квартале этого года. Согласно данным, по состоянию на 24 марта этого года всего за 83 дня объем экспресс-доставки в этом году превысил 20 миллиардов штук, что близко к общему количеству за весь 2015 год, а среднесуточное количество пользователей услуг приблизилось к 500. миллионов человеко-раз, резкое увеличение по сравнению с прошлым годом.

 

Это неизбежно подтолкнет к быстрому росту рынка экспресс-доставки в первом квартале этого года, а основным логистическим рынком экспресс-доставки и экспресс-доставки являются в основном тяжелые седельные тягачи среднего и высокого класса, что неизбежно приведет к всплеск на рынке тракторов в первом квартале этого года.

 

Во-вторых, в связи с необходимостью профилактики и борьбы с эпидемиями во время Праздника Весны в этом году сотрудники многих автокомпаний «встретят Новый год на месте», а многие автокомпании будут производить продукцию на полную мощность во время Праздника Весны, что уже гарантировала жесткий спрос на рынке и способствовала росту рынка тракторов.

 

В-третьих, в начале года усилия по продвижению были активными, и было получено большое количество заказов.

 

Переключение National VI в этом году неизбежно. В начале 2021 года многие автомобильные компании организовали различные крупномасштабные рекламные мероприятия, которые представляют собой «битву стартапов», и их интенсивность была беспрецедентной. Они получили большое количество заказов на дизельные тракторы National V (дизельные тракторы National VI). Чтобы добавить мочевину, система доочистки хлопотна, и она более чем на 30 000-50 000 юаней дороже, чем национальная пятерка), что, несомненно, подстегнуло рост рынка тракторов в первом квартале этого года.

 

В-четвертых, введение новой инфраструктурной политики в различных регионах в начале года способствовало росту рынка тракторов.

 

В первом квартале этого года местные органы власти последовательно запустили различные ключевые инвестиционные планы. Начало многих инженерных проектов увеличило спрос на строительные материалы, что увеличило спрос на тракторы для автомобильных перевозок на средние и дальние расстояния, что должно способствовать развитию рынка тракторов в первом квартале этого года. рост.

 

В-пятых, благодаря дивидендам, принесенным национальной политикой приоритетного контроля и новой политикой национального стандарта GB1589, реализация политики приоритетного контроля стимулировала ликвидацию и обновление некоторых используемых тракторов.

 

В-шестых, база продаж, затронутая эпидемией в прошлом году, была небольшой, что привело к значительному увеличению по сравнению с прошлым годом в этом году.

 

Пострадавшие от эпидемии в аналогичный период прошлого года производственные мощности и рынок автокомпаний полностью не восстановились. Многие автокомпании находятся в состоянии приостановки или полуостановки производства, а база продаж невелика. В первом квартале этого года неизбежен годовой прирост тракторов.

 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The good performance of the tractor truck market

The reasons for the good performance of the tractor market in the first quarter of 2021 are roughly as follows:


2021/11/09

First, the volume of express logistics business increased sharply in the first quarter of this year, which gave rise to a surge in tractors that undertake the express delivery trunk logistics market.

 

Before and after the Spring Festival this year, many residents across the country are purchasing New Year's goods online; prevention and control of the COVID-19 epidemic requires the promotion of "New Year on the spot" in various places. The rapid development of e-commerce has led to the rapid growth of express logistics business in the first quarter of this year. According to the data, as of March 24 this year, in only 83 days, the express business volume this year exceeded 20 billion pieces, which is close to the total number of the whole year of 2015, and the average daily service users approached 500 million person-times, a sharp increase year-on-year.

 

This will inevitably push up the rapid growth of the express delivery market in the first quarter of this year, and the main logistics market of express delivery and express delivery is mainly mid-to-high-end heavy truck tractors, which will inevitably lead to a surge in the tractor market in the first quarter of this year.

 

Second, due to the need for epidemic prevention and control during the Spring Festival this year, many auto companies’ employees will “enjoy the New Year on the spot”, and many auto companies will produce at full capacity during the Spring Festival, which has provided a guarantee for the market’s rigid demand and promoted the growth of the tractor market.

 

Third, the promotion efforts were strong at the beginning of the year, and a large number of orders were harvested.

 

This year’s National VI switchover is imminent. Many car companies have organized various large-scale promotional activities in the beginning of 2021, which is the "start-up battle", and the intensity has been unprecedented. They have received a large number of National V diesel tractor orders (National VI diesel tractors). To add urea, the after-treatment system is troublesome, and it is more than 30,000 to 50,000 yuan more expensive than the national five), which undoubtedly pushed up the growth of the tractor market in the first quarter of this year.

 

Fourth, the introduction of new infrastructure policies in various regions at the beginning of the year promoted the growth of the tractor market.

 

In the first quarter of this year, local governments have successively launched various key investment plans. The start of many engineering projects has increased demand for construction materials, which has increased the demand for tractors for medium and long-distance road transportation, which is bound to promote the tractor market in the first quarter of this year. growth of.

 

Fifthly, thanks to the dividends brought by the national overriding control policy and the new national standard GB1589 policy, the implementation of the overriding control policy has stimulated the elimination and renewal of some tractors in use.

 

Sixth, the sales base affected by the epidemic last year was small, leading to a large year-on-year increase this year.

 

Affected by the epidemic in the same period last year, the production capacity and market of auto companies have not fully recovered. Many auto companies are in a state of suspension or semi-stop production, and the sales base is small. In the first quarter of this year, the year-on-year increase in tractors is inevitable.

 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English