Новости
VR

Техническое обслуживание запасных шин обычных полуприцепов

Контейнерный полуприцеп может использоваться для перевозки простых грузов, а также может перевозить инженерное оборудование, что доставляет нам массу удобств. На полуприцепе будет запасное колесо, и обычно требуется техническое обслуживание запасного колеса полуприцепа. Подробности:


2021/11/08

  1. 1. Хотя запасное колесо не будет использоваться часто, необходимо регулярно проверять запасное колесо. Главное, проверить, изношена ли запаска, какое давление в шинах, и если есть какие-либо проблемы, вовремя заменить ее.

    2. Необходимо знать, что запасное колесо также ограничено по времени, а срок службы составляет около 4 лет. годы. Если время больше, оно будет стареть и не может быть использовано.

    3. Основным компонентом шины является резина, поэтому не кладите вместе запасную шину и масло в обычное время, чтобы предотвратить коррозию запасной шины маслом. Если запасное колесо прилипнет к маслу, срок службы шины сократится. .

    Вспомогательный контрфорс является дополнительным барьером безопасности для полуприцепа-контейнеровоза. В процессе проектирования полуприцепа большинство конструкторов считают, что использование двух аутригеров по 25 тонн и более может полностью удовлетворить требования к полуприцепу в условиях холостого хода или большой нагрузки, когда полуприцеп подключен или отсоединен. от трактора и помещается в статическое состояние. Масса составляет 40 тонн, требования к несущей силе тяжести и ударной силе. Как пользователь, основанный на следующих двух реальных авариях

    случаев при эксплуатации полуприцепа и причин повышения безопасности полуприцепа, конструктор обязан рассмотреть установку вспомогательных

    контрфорсы между двумя ногами.

    (1) Случай 1: В условиях большой нагрузки и отрыва, из-за неровной поверхности, неравномерной силы на двух опорах, внезапного выхода из строя внутреннего зубчатого механизма опор и явления подметания зубьев, вес бака вызовет вес 8 группы ножек и все соединительные болты между рамами были срезаны

    по касательной; в конце концов, передняя часть полуприцепа внезапно рухнула.

    (2) Случай 2: После того, как тягач был зацеплен за полуприцеп ГБО, предохранительный штифт на поддоне тягача не был полностью сброшен, и полуприцеп внезапно отсоединился от поддона тягача во время движения полуприцепа, в результате чего передняя половина полуприцепа трейлер, чтобы внезапно рухнуть.

    (3) К счастью, вспомогательные контрфорсы полуприцепов в двух авариях помогли избежать жестокой аварии с повреждением корпуса цистерны из-за прямого удара передней части о землю.

    Среди вышеупомянутых несчастных случаев один из них заключался в том, что полуприцеп ехал слишком быстро при повороте на подъездной мост скоростной автомагистрали. Чт

    бетонное ограждение и фонарный столб снесло ограждение резервуара и левую клапанную коробку и упало прямо на дно моста; коробка была интегрирована. Конструкция газожидкостного аварийного запорного клапана и шарового крана загрузки и разгрузки обусловлена ​​тем, что порт жидкой фазы срезан на фланцевой соединительной части фланца, соединительный болт фланца порта газовой фазы частично сломан. , фланец и сборка согнуты, а два патрубка протекают и вызывают пожар; Окружающая среда площадки и структура растрескивающихся и протекающих частей сложны. В конце концов, поскольку идеальные меры по тушению и блокировке не могут быть приняты, метод контроля температуры воды для пожаротушения в резервуаре принимается до тех пор, пока СНГ в резервуаре не выгорит полностью.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Maintenance of spare tires of ordinary semi-trailers

The container frame transport semi-trailer can be used to pull simple goods and can also transport engineering equipment, which brings us a lot of convenience. Therewill be a spare tire on the semi-trailer, and the maintenance of the semi-trailer spare tire is usually required. Details as follows:


2021/11/08

  1. 1.Although the spare tire will not be used frequently, it is necessary to check the spare tire regularly. The main thing is to check whether the spare tire is worn or not, whatis the tire pressure, and if there is any problem, replace it in time.

    2. It is necessary to know that the spare tire is also time-limited, and the life span is about 4 years. If the time is longer, it will age and cannot be used.

    3. The main component of the tire is rubber, so do not put the spare tire and the oil together at ordinary times to prevent the spare tire from being corroded by the oil. Ifthe spare tire sticks to the oil, the service life of the tire will be reduced .

    The auxiliary buttress is an additional safety barrier for the container semi-trailer. In the semi-trailer design process, most designers believe that the use of two outriggersof 25 tons or more can fully meet the requirements of the semi-trailer under no-load or heavy-load conditions, when the semi-trailer is connected or disconnected from thetractor, and is placed in a static state. The mass is 40 tons of load-bearing gravity and impact force requirements. As a user, based on the follwing two real accident

    cases during the operation of the semi-trailer and the reasons for improving the safety of the semi-trailer, the designer is required to consider setting up auxiliary

    buttresses between the two legs.

    (1) Case 1: Under heavy load and detachment conditions, due to uneven ground, uneven force on the two legs, sudden failure of the internal gear set of the legs, andtooth sweeping phenomenon, the weight of the tank will cause the weight of the 8 groups of legs and The connecting bolts between the frames were all sheared

    tangentially; eventually, the front part of the semi-trailer suddenly collapsed.

    (2) Case 2: After the tractor was hooked on the LPG semi-trailer, the safety pin on the tractor pallet was not completely reset, and the semi-trailer suddenly detached fromthe tractor pallet when the semi-trailer was traveling, causing the front half of the semi-trailer to suddenly collapse.

    (3) Fortunately, the auxiliary buttresses of the semi-trailers in the two accidents helped to avoid the vicious accident of the tank body being damaged due to the directimpact of the front head against the ground.

    Among the above-mentioned accident cases, one of them was that a semi-trailer was driving too fast when turning on the approach bridge of the expressway. Th

    concrete guardrail and light pole swept off the tank guardrail and the left valve box and fell directly to the bottom of the bridge; the box was integrated The structure of thegas-liquid emergency shut-off valve and the loading and unloading ball valve is caused by the fact that the liquid phase port is cut at the flange connecting flange part, thegas phase port flange connecting bolt is partially broken, the flange and the assembly are bent, and the two pipe ports leak and cause fire; The site environment and thestructure of the cracking and leaking parts are complicated. In the end, because the ideal extinguishing and blocking measures cannot be taken, the tank fire-fightingwater temperature control method is adopted until the LPG in the tank is completely burned out.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English