Грузовик

VR

Грузовик для продажи

1. Система управления дроссельной заслонкой

Индивидуальное изменение формы предыдущей манипуляции и работы дроссельной заслонки, реализация синхронного двустороннего управления и автоматического ускорения и замедления дроссельной заслонки благодаря постоянному изменению скорости позволяет легко выполнять подъемные работы.


2. Автоматическое крюковое устройство конечного положения

Максимальная экономия времени на подготовку до и после операции, чтобы гарантировать, что клиент'транспортное средство может быть в состоянии движения в кратчайшие сроки и предотвратить повреждение крана, вызванное поворотом подъемника, для повышения безопасности вождения.


3. Подъемное устройство перемотки

Если пользователь небрежен или не знаком с работой подъемных крюков, подъемное устройство перемотки вовремя остановит подъем крюка, чтобы предотвратить безопасность людей и имущества, вызванную разрывом троса.


4. Поворотное запорное устройство

Устройство блокировки поворота может гарантировать, что подъемный рычаг не будет раскачиваться из-за центробежной силы во время вождения и управления транспортным средством, чтобы избежать всех видов несчастных случаев, вызванных раскачиванием.


5. Ограничитель крутящего момента

Он может выбрать устройство защиты от перегрузки с ограничением крутящего момента, чтобы предотвратить пользователей из-за небрежности или незнания принципа работы подъема при перегрузке, что приводит к опрокидыванию транспортного средства и несчастным случаям с повреждением крана.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

LORRY TRUCK

VR

Truck Lorry for Sale

1. Throttle Control System

Changing the form of previous manipulation and throttle operation individually,Realization of the bilateral handle synchronous and driving throttle acceleration and deceleration automatically, due to the speed change steady,it can easily to carry out the lifting work.


2. End position automatic hook device

Maximum savings in preparation time before and after operation, to ensure that customer's vehicle could be in a driving state in the shortest time, and prevent crane damage accident caused by hoist swing to enhance the safety of driving.


3. Hoisting overwinder device

If a user is negligent or unfamiliar with the operation of lifting hooks,the hoisting overwinder device will stop hook raise in time, to prevent the safety of personal and property caused by fracture of wire rope.


4. Slewing locking device

Slewing locking device can ensure that the lifting arm does not sway because of the centrifugal force during the driving and steering process of the vehicle,to avoid all kinds of accidents caused by swaying.


5. Torque limiter

It can select torque limit overload protection device to prevent users because of negligence or unfamiliar with the lifting operation principle of overload operation, thereby causing the vehicle rollover and crane damage accidents.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English