Автобетоносмеситель

VR

Трансавто автобетоносмесители оптимизированы для системы, используя интегрированную модульную конструкцию, чтобы полностью реализовать интегрированные инновации.

Производительность и характеристики:

1. Специальная технология смешивания с непрерывным следом, оригинальная технология двойной спирали с изменяемым углом подъема и изменяемым шагом шнека, а также оптимизированные вспомогательные лопасти и конструкция отверстия для снижения давления могут обеспечить наилучшую тенденцию течения бетона в смесительном барабане и более равномерную выгрузку.

2. Управление двойным выходом, легкая технология и технология защиты от рассеяния делают транспортное средство более экологичным и эффективным.

3. Оптимизированное шасси сочетается с верхними частями, а такие детали, как переднее основание и вспомогательная балка, заднее основание и наклонная балка, заднее основание и вспомогательная балка имеют интегрированную конструкцию, что позволяет эффективно избежать деформации и поломки поперечной балки.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Текущий язык:русский

CONCRETE MIXER TRUCK

VR

Transauto concrete mixer trucks are system optimized by taking the integrated modularization design totruly realize the integrated innovation.

Performance and Characteristic:

1. Particular mixing technology with continuous trace,original double log spiral technology with changeable lift angle and changeable screw pitch and optimized auxiliary blades and pressure-reducing hole design can ensure the best concrete flowing trend in mixing drum and more uniformly discharging.

2. Twin-output control, lightweight technology and anti-scattering technology make the vehicle more environmental and more effective.

3. Optimized chassis matches with upper parts and such parts as front base andaccessory beam, rear base and tilted beam, rear base and accessory beam adopt integration design, thus deformation and break of cross beam can be avoided effectively.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français Português Português русский русский bahasa Indonesia bahasa Indonesia Latin Latin Монгол Монгол ဗမာ ဗမာ ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt
Current language:English